Времена, когда реклама распространялась только офлайн-средствами, прошли, а традиционные инструменты интернет-рекламы эволюционируют до комплексных стратегий. Сегодня на пике популярности цифровые каналы общения с аудиторией и увеличения продаж.
Сегменты |
Январь-Июнь 2018 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
---|---|---|
Телевидение |
90.0-91.0 |
13% |
в т.ч. Основные каналы |
86.5-87.5 |
12% |
Нишевые каналы |
3.3-3.4 |
46% |
Радио |
7.5-7.7 |
2% |
Пресса |
8.9-9.1 |
-9% |
в т.ч. Газеты |
3.7-3.8 |
-11% |
Журналы |
5.2-5.3 |
-8% |
Out of Home |
21.0-21.4 |
1% |
в т.ч. Наружная реклама |
17.4-17.6 |
4% |
Транзитная реклама |
1.8-2.0 |
-23% |
Indoor-реклама |
1.33 |
4% |
Реклама в кинотеатрах |
0.46 |
3% |
Интернет |
90.5-91.5 |
21% |
ИТОГО |
218.0-220.0 |
13% |
В таблице представлена статистика от АКАР по объему рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2018 года. Здесь мы можем наблюдать, что доля рекламы в интернете значительно опережает ТВ-сегмент. Если также сравнивать динамику за предыдущий период (с 2000 по 2017 год), то можно заметить, что данный сегмент стремительно растет. Подобные тренды нужно использовать по максимуму в продвижении бизнеса.
Диджитал-маркетинг — это комплекс цифровых методов коммуникации с клиентами: использование смартфонов, ноутбуков, планшетов и других цифровых рекламных средств в качестве средств продвижения.
Понятие «цифровой маркетинг» (диджитал-маркетинг, перфоманс-подход) шире, чем маркетинг в интернете. Интернет-маркетинг включает только продвижение в интернете — улучшение позиций сайта, контекст или медийная реклама, работа в социальных сетях. Цифровой же маркетинг, помимо интернет-каналов, использует также и офлайн-средства — продвижение на любом электронном носителе вне интернета.
Цифровой маркетинг располагает множеством каналов. Для каждого клиента выбираются те из них, которые дают возможность установить прочную двустороннюю связь компании с клиентом и обеспечить увеличение прибыли, предполагает комплексное использование инструментов.
Контекстная реклама — подразумевает показ рекламных объявлений в зависимости от контента страницы.
SEO — работа над позициями проекта в поисковой выдаче.
Медийная реклама — создание и размещение баннеров и видеоматериалов на новостных ресурсах, тематических порталах и в выдаче поисковика.
SMM — привлечение трафика и взаимодействие с аудиторией в социальных сетях.
Таргетированная реклама в соцсетях — показ рекламных объявлений целевой аудитории, которая определяется в соответствии с выбранными параметрами таргетинга.
SERM — управление репутацией клиента в интернет-пространстве: работа с отзывами, нейтрализация негатива, генерация положительных отзывов и инфоповодов.
E-mail-рассылки — автоматизированная рассылка сообщений на e-mail по заранее составленным сценариям.
Разработка сайтов — создание интернет-ресурсов, способных выполнять текущие маркетинговые задачи компании
Адаптация — корректное отображение сайта на всех видах мобильных устройств.
Редизайн — совершенствование текущего дизайна и разработка нового, позволяющего эффективно решать задачи бизнеса.
UX — комплекс мер, помогающий выявить проблемы интерфейса, и внедрение решений по их исправлению.
Техническая поддержка — услуга по поддержке, сопровождению и развитию функциональности сайта.
Комплексный performance — создание персонализированных рекламных посылов для разной целевой аудитории, работа на увеличение лояльности, лидов и продаж, на продвижение новых продуктов и сервисов, достижение измеримых результатов в короткие сроки путем управления инструментами цифрового маркетинга на протяжении всего цикла стратегии.
Цифровые рекламные технологии позволяют бизнесу получить как онлайн-, так и офлайн-клиентов. Компания может обращаться практически к любой аудитории, не ограничивая при этом набор инструментов исключительно интернет-рекламой. Охват потенциальных клиентов осуществляется на разных этапах принятия решения – от формирования потребности до повторной покупки.
Специальные сервисы обеспечивают сбор детализированной информации. Анализ полученной информации позволяет сделать выводы об эффективности рекламных кампаний и составлять четкие портреты конечного потребителя.
Диджитал-маркетинг дает возможность перевести офлайн-аудиторию на онлайн-рынок — к примеру, с помощью рассылки по электронной почте, ссылок в СМС и QR-кодов на раздаточных материалах.
Это эффективная стратегия по увеличению узнаваемости бренда, повышению лояльности и улучшению репутации компании. Используя цифровые рекламные технологии, Вы сможете быстро продвигать новые продукты и работать на любые другие цели бизнеса.
Подберем наиболее эффективные каналы получения лидов. Оптимизируем бюджеты на рекламу. Увеличим ROI.
Первоочередная задача при использовании цифровых маркетинговых средств — разработка стратегии. Ниже приведен пример ее поэтапного составления:
Стратегическое планирование и постановка целей рекламной кампании. Они должны быть оформлены в виде точных цифровых значений — например, увеличить конверсию сайта на 10%.
Определение целевой аудитории рекламной кампании. Важно точно выявить ЦА продвигаемых продуктов и услуг.
Определение конкурентных преимуществ товаров и сервисов, которые будут продвигаться. Они должны будут транслироваться во все цифровые сообщения. Также на этом этапе выявляются слабые стороны продукта/сервиса — все это в комплексе составляет SWOT-анализ.
Подбор каналов распространения рекламных сообщений. Как правило, целесообразно выбирать несколько приоритетных каналов.
Определение бюджета и сроков действия цифровых кампаний, разработка системы показателей оценки эффективности для каждого канала в отдельности.
Анализ результатов и внесение корректировок в стратегию.
Агентства, работающих в сфере digital-продвижения, оказывают следующие услуги:
Диджитал-агентства имеют преимущества пред обычными рекламными агентствами. Обладая всем комплексом цифровых средств, маркетологи таких компаний могут подбирать наиболее эффективные цели для клиента или использовать несколько цифровых технологий вместе. Цель цифрового маркетинга — не только воздействие на пользователя в интернете, но и его перевод потенциальных клиентов из офлайн-среды в онлайн.
Так как интернет-реклама сейчас является одним из лидеров рекламного рынка России, можно сделать вывод об эффективности использования цифровых каналов в рамках стратегии по увеличению продаж и коммуникации с потенциальным клиентом в целях повышения узнаваемости к бренду. Таким образом, формируется положительный образ среди целевой аудитории. Следуя выбранной стратегии, Вы сможете завоевать прочные позиции на потребительском рынке.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.