Согласно данным TNS Web Index за январь 2015 года, 24 000 000 человек каждый месяц пользуются сервисами Яндекса. Это огромная аудитория с широчайшим спектром интересов. Используя возможности таргетирования и сфокусировавшись на конкретной целевой группе (или группах), можно добиться отличных результатов.
Например, увеличения спроса на новые товары, повышения уровня информированности потенциальных клиентов, обеспечения лучшей узнаваемости и лояльности. Поэтому баннерная реклама в Яндексе идеально подходит для продвижения продуктов и брендов.
Баннерная реклама в Яндекс.Директе открывает рекламодателям широкий выбор вариантов размещения объявлений. Инструментарий позволяет использовать не только медийные баннеры различных форматов, но и брендированные подложки страниц, интерактивные блоки, «перетяжки» по ширине экрана. Для размещения рекламы доступны практически все сервисы Яндекса и более 20 тысяч партнерских сайтов. Можно выделить такие каналы размещения:
Практически все форматы баннерной рекламы в Яндексе работают с RTB-аукционом. Последний позволяет рекламодателям работать не с фиксированной ценой за 1000 показов, а участвовать в торгах. Они проходят в режиме реального времени. По результатам торгов показывается баннер рекламодателя, который предложил наивысшую цену.
Весной 2018 года Яндекс значительно упростил запуск баннерной рекламы. Теперь часть функций сервиса Дисплей доступна в Директе. Работу с рекламой можно начинать практически при любом бюджете. Однако перед её подключением необходимо проанализировать, насколько размещение баннерного объявления с аудиторным таргетингом будет полезно.
В первую очередь рекламодатель должен обратить внимание на то, что баннерная реклама крайне редко бывает продающим инструментом. Цель баннерной рекламы — привлечение внимания. Она может повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание широкой аудитории к акции или мероприятию, но не будет полезна рекламодателю, продающему узкоспециализированный товар.
Баннерная реклама в Директе позволяет настраивать показы по профилю пользователей. Таргетинг по профилю пользователя работает с применением технологии Крипта. Она собирает подробные данные по поведению каждого пользователя в Интернете. Технология функционирует по принципу машинного обучения и отслеживает, какие сайты посещает пользователь, какие запросы набирает в поиске, в какое время и с каких устройств входит в сеть. Можно выделить следующие типы таргетинга баннерной рекламы:
Баннерная реклама подходит не всем рекламодателям. Размещение баннерных объявлений будет успешно только при наличии широкой аудитории пользователей, потенциально заинтересованных в продукте. Гибкие настройки позволяют таргетировать рекламу на целевой сегмент аудитории. Это хороший способ повысить узнаваемость бренда и проинформировать пользователей о мероприятии или выводе на рынок нового продукта.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.