Баннерная реклама открывает для рекламодателей широкие возможности. Разнообразие форматов и размеров позволяет гибко управлять рекламой в соответствии с целями кампании. С помощью баннерной рекламы в Google AdWords можно не только привлечь на сайт посетителей, но и рассказать об акциях, спецпредложениях для Ваших клиентов, новых товарах и услугах. Самое главное — это можно сделать в наиболее выигрышной форме.
Баннерная реклама AdWords показывается в контекстно-медийной сети Google. КМС включает более 2 млн сайтов и охватывает около 90 % пользователей Интернета. Размещая здесь рекламу, Вы можете транслировать объявления на множестве ресурсов: сайтах, в видео, мобильных приложениях.
Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети Google достаточно просто. Доступно несколько вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время.
Варианты таргетингов, доступные для настройки в КМС Гугла:
Ключевые слова.
Выбирая ключевые слова для КМС, необходимо руководствоваться следующими принципами:
Места размещения.
Можно самостоятельно подобрать площадки, которые близки Вашей аудитории. Например, рекламируя косметику, можно подобрать для размещения сайты, которые посещает женская аудитория — блоги, журналы, интернет-порталы.
Темы.
Выбирайте темы, чтобы настроить таргетинг на ряд страниц определенной тематики.
Интересы и ремаркетинг.
Интересы:
Ремаркетинг:
Используйте аудитории, чтобы найти новых клиентов и удержать существующих. Похожие аудитории и аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые с высокой вероятностью станут Вашими клиентами. Списки ремаркетинга помогут повторно привлечь пользователей, которые уже были на Вашем сайте.
Демографические данные.
Вы можете выбрать демографические группы, которые необходимо охватить. Для настройки доступны пол, возраст и родительский статус. Например, рекламируя детское питание, для охвата выбираем женскую аудиторию 20–30 лет, у которых есть дети.
В контекстно-медийной сети доступно множество форматов рекламы. Вы можете использовать собственные графические объявления. Поддерживаются форматы GIF, JPG, jpg, SWF, ZIP. Также для показа графической рекламы можно использовать адаптивные объявления, размер и оформление которых изменяются в зависимости от формата рекламного места. Эти объявления можно подготовить самостоятельно прямо в интерфейсе Гугл.
Имеется два вида рекламных баннеров:
Требования к различным форматам также различны.
Типы файлов |
|
---|---|
Форматы | GIF, JPG, jpg |
Максимальный размер | 150 Кб |
Размеры объявления | мм |
Квадрат и прямоугольник |
|
200 x 200 | Малый квадрат |
240 × 400 | Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 | Квадрат |
250 × 360 | Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 | Большой прямоугольник |
580 x 400 | Netboard |
Небоскреб |
|
120 x 600 | Небоскреб |
160 × 600 | Широкий небоскреб |
300 × 600 | Объявление на половину страницы |
300 × 1050 | Книжная |
Полноразмерный баннер |
|
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
930 × 180 | Верхний баннер |
970 x 90 | Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 | Доски объявлений |
980 × 120 | Панорама |
Мобильные устройства |
|
300 × 50 | Мобильный баннер |
320 × 50 | Мобильный баннер |
320 x 100 | Большой мобильный баннер |
Тип файла | GIF |
Размер файла | Не более 150 Кб |
Размеры изображений | мм |
Квадрат и прямоугольник |
|
---|---|
200 x 200 | Малый квадрат |
240 × 400 | Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 | Квадрат |
250 × 360 | Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 | Большой прямоугольник |
580 x 400 | Netboard |
Небоскреб |
|
120 x 600 | Небоскреб |
160 × 600 | Широкий небоскреб |
300 × 600 | Объявление на половину страницы |
300 × 1050 | Книжная |
Полноразмерный баннер |
|
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
930 × 180 | Верхний баннер |
970 x 90 | Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 | Доски объявлений |
980 × 120 | Панорама |
Мобильные устройства |
|
300 × 50 | Мобильный баннер |
320 × 50 | Мобильный баннер |
320 x 100 | Большой мобильный баннер |
Продолжительность и скорость анимации | Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд.
Анимированные GIF-объявления должны воспроизводиться со скоростью не более 5 кадров в секунду
|
Типы файлов |
|
---|---|
Форматы | ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, jpg, JPG, JPEG и SVG) |
Размеры объявления | мм |
Квадрат и прямоугольник |
|
200 x 200 | Малый квадрат |
240 × 400 | Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 | Квадрат |
250 × 360 | Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 | Большой прямоугольник |
580 x 400 | Netboard |
Небоскреб |
|
120 x 600 | Небоскреб |
160 × 600 | Широкий небоскреб |
300 × 600 | Объявление на половину страницы |
300 × 1050 | Книжная |
Полноразмерный баннер |
|
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
930 × 180 | Верхний баннер |
970 x 90 | Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 | Доски объявлений |
980 × 120 | Панорама |
Мобильные устройства |
|
300 × 50 | Мобильный баннер |
320 × 50 | Мобильный баннер |
320 x 100 | Большой мобильный баннер |
Поддерживаемые размеры файлов | Не более 150 Кб |
Обязательно анализируйте статистику по объявлениям. С её помощью Вы сможете выделить наиболее восприимчивые к рекламе сегменты аудитории. Для увеличения количества конверсий баннерной рекламы (покупки, звонки в компанию) скорректируйте настройки на основе данных AdWords. Это повысит эффективность кампаний и позволит добиться поставленных целей.
Система AdWords работает по принципу аукциона. Это позволяет экономить средства, получая лучшие места размещения. Предлагается три модели тарификации:
Если Вы будете придерживаться всех основных принципов и правил создания и настройки баннерной рекламы в Гугл, то обязательно найдете новых заинтересованных в Ваших услугах пользователей.
В том, что баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google эффективна и полностью оправдывает инвестиции, убедились многочисленные клиенты компании Demis Group. У Вас также есть возможность оценить преимущества этого метода продвижения бренда, товара или услуги. Хотите большего результата? Узнайте все также об услуге seo-продвижения сайтов.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.