Пользовательская база, бизнес-функции, алгоритмы и технологические возможности Instagram* постоянно развиваются. Сегодня это уже не только приложение, где можно делиться своими фотографиями. В планах у главы соцсети запустить полноэкранные видео и существенно потеснить главных конкурентов — TikTok и YouTube.
Поэтому при планировании маркетинговой стратегии важно владеть полной информацией. Чтобы вам помочь, мы собрали самую важную статистику Instagram*, о которой нужно знать в 2022 году.
Instagram* уже давно преодолел отметку в 1 миллиард пользователей по всему миру. Что это доказывает?
Instagram* — стабильная платформа, где еще не поздно построить бизнес. |
Теперь давайте рассмотрим некоторые статистические данные, которые проливают свет на то, кто использует платформу:
Алгоритм Instagram* любит сбивать с толку всех маркетологов мира. И вот вроде все уже привыкли к тому, что органические взаимодействия уже не то, что раньше. Как в разгар пандемии COVID-19 все резко начали снимать видео в огромных количествах и масштабах.
По данным самого Instagram*, более 500 миллионов человек ежедневно просматривают Stories и Reels, а треть самых просматриваемых видео исходит от брендов. Поэтому Stories и Reels должны оставаться одним из основных элементов контент-стратегии.
Поскольку уровень органической вовлеченности падает, каждому бизнесу следует разработать комплексную SMM-стратегию, где особое внимание будет уделяться рекламе в Instagram*.
В заключение давайте посмотрим на некоторые общие данные о взаимодействии пользователей с брендами:
Надеемся, приведенная статистика поможет вам эффективно использовать Instagram*. И если вам нужна помощь в разработке комплексной SMM-стратегии, которая сделает этот год максимально продуктивным для бизнеса, команда Demis Group уже идет к вам! Хотите большего результата? Узнайте все также об услуге seo-продвижения.
*Meta признана в России экстремистской организацией
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.