Известно, что алгоритм Google Panda представляет собой совокупность обновлений систем поиска, нацеленных на увеличение релевантности страниц в выдаче. Для этого берется во внимание около ста различных факторов. В результате анализа сайты с низким качеством контента и выраженной переоптимизацией понижаются в выдаче.
Особое внимание алгоритм «Панда» уделяет внутренним факторам, в первую очередь текстовому контенту. Рассматривается его объем, уникальность, степень заспамленности ключами и прочее. Тем самым Panda дополняет другой алгоритм Google — Penguin, отвечающий за внешние факторы ранжирования сайта.
Также во внимание берутся процент отказов, логичность структуры сайта и правильность перелинковки.
Близкого знакомства с «Пандой», конечно, лучше сторониться. Но если сайт все же попал под фильтр, важно своевременно узнать об этом. Достоверно определить этот факт невозможно, так как информация о дате выхода обновлений Google «Панды» отсутствует. Но косвенным свидетельством попадания под фильтр будет снижение числа посетителей из ПС Гугл. Стоит отметить, что фильтр накладывается на весь сайт, поэтому, выполняя работы по выводу, необходимо уделять внимание ресурсу в целом.
Воспользуйтесь сервисом проверки уникальности текстов — например, WebSite Auditor, Advego Plagiatus или любым другим Вам доступным, но при этом корректным. Необходимо определить уникальность всех документов на сайте. Если большая часть контента (от 20% и более) скопирована из других источников, рекомендуем принять меры по уникализации проблемных участков.
В первую очередь необходимо сделать полный аудит сайта и определить, что могло вызвать наложение фильтра. Далее можно приступать к устранению недочетов.
Главное при этом — помнить, что цель алгоритма «Панда» заключается в блокировке плохого контента. Google Panda любит большое количество уникального контента. Чем его больше, тем выше вероятность, что фильтр снимут. Нужно только периодически индексировать страницы.
Это основные рекомендации, которые позволят избежать санкций со стороны Гугла. Их можно использовать в качестве базовых еще на этапе создания сайта, его наполнения и продвижения. Чем более содержательным будет веб-ресурс, тем меньше ему угрожает этот алгоритм. Соответственно, позиции в выдаче будут предельно устойчивыми.
Если сайт попал под фильтр, то до следующего апдейта он уже не сможет освободиться от влияния Google Panda. Именно поэтому лучше предупредить проблемы, чем потом их решать.
Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов!
Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.