Увеличим ваши продажи, количество звонков и заявок с сайта за счет привлечения только целевого трафика. Ежедневно мы ведем рекламные кампании для более чем 300 клиентов в 80 отраслях. Работаем с «Яндекс.Директом» и со всеми системами таргетированной, медийной, нативной и programmatic-рекламы.
+44% рост кликабельности объявлений
+50% рост конверсии сайта
-62% снижение цены клика
Мы разрабатываем индивидуальную стратегию рекламной кампании под ваши цели.
Анализируем товары и услуги, подбираем целевой список запросов, занимаемся настройкой аналитики и запускаем рекламную кампанию.
Постоянно следим за показателями эффективности контекстной рекламы, улучшаем результаты, чтобы вы получали еще больше продаж.
Акция действует до 30 ноября
*Распространяется на комиссию первого месяца
**Распространяется на весь срок действия акции
Попробуйте услугу «Аудит контекстной рекламы». В рамках аудита мы вместе с вами:
Наш опыт позволяет быстро вникнуть в суть бизнеса и подготовить успешную стратегию для ведения контекстной рекламы, которая решает задачи Клиента.
Серьезные репутационные гарантии: за 20 лет работы мы получили более 700 благодарственных писем от клиентов, 150 из них — за услугу «Контекстная реклама». Работаем по всей России. У нас низкие минимальные бюджеты на старт и привлекательные условия работы по сравнению с большинством конкурентов. Наш опыт позволяет быстро вникнуть в суть бизнеса и подготовить успешную стратегию для ведения контекстной рекламы, которая решает задачи клиента. Занимаем проактивную позицию: постоянно ищем точки роста, даем рекомендации по подключению новых инструментов и каналов для роста продаж в интернете. Экспериментируем с новыми местами размещения.
В любой момент вы можете проверить ход рекламной кампании и оценить результаты в «Личном кабинете». Ежемесячно будем отправлять подробный отчет с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т. д.). При бюджете от 300 тыс. руб. — интерактивный отчет с визуализацией данных.
У вас будет прямой контакт с командой проекта в рамках регулярных встреч. Частота контактов с командой определяется исходя из особенностей проекта и ваших предпочтений. Также у вас будет единое окно взаимодействия — ведущий специалист по рекламе в интернете одновременно является аккаунт-менеджером вашего проекта.
На самом деле ниш, где контекстная реклама неэффективна, очень мало. В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой РК. Наиболее частые случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться при аудите рекламных кампаний, — это:
Если вы уже пробовали вести контекст и не увидели эффекта, то в рамках услуги «Аудит контекстной рекламы» мы можем проанализировать ваши рекламные кампании и подготовить рекомендации по их настройке.
Да, по желанию клиента специалисты агентства возьмут на себя полный комплекс работ с ПромоСтраницами под ключ — от написания статей и создания креативов до настройки и ведения рекламы. Цена подобной услуги будет отличаться от стандартного тарифа.
К сожалению, невозможно назвать какое-то универсальное значение. Многое зависит от тематики. В особенно конкурентных нишах с перегретым аукционом стоимость клика может достигать нескольких тысяч рублей. Поэтому если, например, вам нужно получить в день 5 заявок, а конверсия РК составляет 5%, требуется, чтобы по рекламным объявлениям на сайт перешли как минимум 100 человек.
Оставьте заявку, и мы подготовим вам расчет.
Чисто технически у конкурентов действительно есть возможность настроить показы объявлений по запросам, содержащим название вашей компании или торговой марки. Но такая тактика с недавних пор наказуема. В апреле 2019 года Пленум Верховного суда РФ опубликовал Постановление «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации». В нем говорится, что любую компанию, которая запускает показы рекламы по запросам, совпадающим или похожим на бренды конкурентов, могут оштрафовать на сумму от 100 до 500 тыс. рублей по ст. 14.33 КоАП РФ.
Но, несмотря на это, многие компании идут на такой риск. Если вы заметили, что конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам, рекомендуем отправить заявку-жалобу в поддержку Яндекса. А также быть готовым отстаивать свои права в суде. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как не получить штраф в 500 тыс. рублей при ведении рекламной кампании».
Эффективна ли ваша рекламная кампания? Какой бюджет даст максимальный результат? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу?
Агентство Demis Group пользуется наибольшим доверием клиентов на российском рынке интернет-маркетинга. У нас более 700 благодарственных писем. Это даже больше, чем вся клиентская база любого нашего конкурента. Все официальные благодарности можно посмотреть в разделе «Клиенты и отзывы» на нашем сайте.